Данные об образовании и профессиональной подготовке

Основное образование :

высшее, Завод-втуз при ПО турбостроения «Ленинградский металлический завод», 1988, специальность: технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты, присвоена квалификация: инженер-механик

 Повышение квалификации:

ГодНазвание курсовКоличество часовНазвание образовательного учреждения
2003Совершенствование форм и методов преподавания математики
72
Санкт-Петербургский Государственный университет педагогического мастерства
2003Компьютерная грамотность и основы работы с электронной почтой
84
Санкт-Петербургский Центр информационных технологий и коммуникаций
2004Системные основания образовательной технологии
72
АПК и ПРО МО и НРФ
2006Методика преподавания базовых общеобразовательных предметов в условиях профильного обучения. «Математика»
36
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
2007Методика преподавания базовых общеобразовательных предметов в условиях профильного обучения. «Математика»
36
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
2007Технология подготовки учащихся к новой системе государственной(итоговой )аттестации
36
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
2008Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации по алгебре в 9 классе
80
Региональный Центр оценки качества образования и информационных технологий
2008Единый государственный экзамен по математике: технология подготовки.
72
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
2008Отработка моделей предпрофильной подготовки и профильного обучения. Математика.
120
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
2008Интернет - технологии для преподавателя-предметника
72
ИТМО
2009Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации по алгебре  и началам анализа в 11 классе
80
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
2009Подготовка экспертов по аттестации учителей математики образовательных учреждений
24
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
2010Технология подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по математике
72
НМЦ
2011Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации 9 классов в новой форме по алгебре (консультации)
10
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
2011Теоретический курс по методике преподавания математики
24
Математическая школа «Унишанс»
2011Методика  решения задач части С ЕГЭ по математике
20
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
2012Информационно-коммуникационное сопровождение математики
72
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
2012Методика  решения задач части С ЕГЭ по математике
20
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
2012Теория и методика обучения. Математика.(средняя школа)
144
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
2013ИКТ-компетентность: информационно-коммуникационное сопровождение обучения математике
72
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
 2013 Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме (математика)
 80
 Региональный Центр оценки качества образования и информационных технологий
2014 Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в новой форме (математика)
80
Региональный Центр оценки качества образования и информационных технологий
2015 Теория и методика обучения (математика)         504 Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
2016 ФГОС:теория и методика обучения математике (средняя школа"        108 Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
2016Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в новой форме (математика)
45
Региональный Центр оценки качества образования и информационных технологий
2016Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме
45
Региональный Центр оценки качества образования и информационных технологий
2017Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в новой форме (математика)
45
Региональный Центр оценки качества образования и информационных технологий
2017Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме (математика)
45
Региональный Центр оценки качества образования и информационных технологий
2018Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в новой форме (математика)        45Региональный Центр оценки качества образования и информационных технологий
2018Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме (математика)        45      Региональный Центр оценки качества образования и информационных технологий
2019Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в новой форме (математика)        45Региональный Центр оценки качества образования и информационных технологий
2019Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме (математика)        45      Региональный Центр оценки качества образования и информационных технологий
2020Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов  (математика) и 9 классов        36+36чРегиональный Центр оценки качества образования и информационных технологий
2020Современные педагогические технологии и методики обучения математики в контексте ФГОС и предметной концепции (средняя школа)108 чАППО

Комментариев нет:

Отправить комментарий